Конфликты и происшествия - Жителям Нового Арбата компенсируют повышенную освещенность

Жителям Нового Арбата предложат денежную компенсацию за рекламные медиафасады, размещенные на их домах. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на главу департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимира Черникова. Ранее московские власти предложили превратить Новый Арбат в аналог нью-йоркской Таймс-сквер.

Как объяснил Черников, места размещения и размеры медиафасадов будут согласовываться с Москомархитектуры, Москомнаследия, ГИБДД, ФСО и местными жителями. «Если жители скажут, что к световой рекламе они привыкли и не против попробовать медиафасады, то рабочая группа сделает конкретный проект», — заявил он.

Глава департамента СМИ и рекламы добавил, что в случае реализации проекта жители домов получат компенсацию от рекламных операторов за «повышенную освещенность» и мелькающие изображения под окнами. Будет ли размер компенсации за световые медиафасады отличаться от компенсации за стандартные рекламные форматы на фасадах домов, пока не известно.

По словам пресс-секретаря департамента СМИ и рекламы Владимира Яковлева, на настоящий момент в столице есть только один медиафасад — на здании Центрального телеграфа. Такой рекламный формат приносит меньше неудобств жителям, так как днем его не видно, а ночью он светит менее ярко, чем видеоэкран.

Медиафасады являются одним из 13 рекламных форматов, которые были утверждены новыми правилами размещения наружной рекламы в Москве. Правила были приняты московским правительством 11 декабря. Согласно им крупногабаритная реклама, в частности, видеоэкраны и крышные конструкции, в центре столицы будет запрещена. Внутри Бульварного кольца нельзя будет размещать щиты размером 2,7 на 3,7 метра, а внутри Садового кольца — щиты размером 3 на 6 метров. В связи с принятием новых правил Москва избавится примерно от семи тысяч рекламных конструкций.

Проект по превращению Нового Арбата в «московскую Таймс-сквер» — эта площадь в Нью-Йорке изобилует яркой световой рекламой — был предложен Москомархитектуры. Улицу предложили украсить с помощью различных рекламных форматов и инфографики.