Сейчас им пользуются в 5 странах, рассказал журналисту ИА «Удмуртия» автор приложения Константин Храмцов.

СПРАВКА Массфолловинг (от англ. mass following, означает «следовать за толпой») — это массовая подписка на пользователей, с целью получения внимания к своему аккаунту

С чего началось?

У Кости был сервисный центр по ремонту компьютеров и бытовой техники в Сарапуле. Он завёл рабочий аккаунт, чтобы привлекать клиентов, и взял ещё несколько страничек на ведение для допзаработка. Чтобы их раскручивать, решил автоматизировать действия в Инстаграме. Так появилась первая версия сервиса.

Приложение создают программисты и дизайнеры. Все работают удаленно. Начинали бесплатно, за идею. В 2016 году выпустили готовый продукт в массовое пользование.

Первые клиенты.

Подключали и тестировали приложение на аккаунтах знакомых. Они же предлагали варианты усовершенствования программы.

В сервисе Массфолловинга «Vinste» можно настроить автоматическую подписку и отписку от других аккаунтов, лайки и написание комментариев к постам. Ещё можно рассылать в директ коммерческие предложения

За месяц работы приложения количество подписчиков аккаунта может увеличиться от 200 до 1500 человек. А узнают о существовании в Инстаграме страницы до 100 000 пользователей. СММ-специалисты говорят, это один из простых способов привлечь внимание к своей странице в Инстаграме.

Функционал сервиса команда Кости совершенствует каждый месяц. Недавно пришлось поменять дизайн платформы. В старый не вмещались новые кнопки. Идеи по дополнению сервиса предлагают сами клиенты.

Прибыль.

Ежемесячно заработать на продвижение аккаунтов можно от 100 до 400 тысяч рублей. Сделать это можно, купив франшизу. Костя продаёт её СММ-специалистам, крупным рекламным компаниям. Сервис интегрируют в сайты диллеров.

Что впереди?

В планах у Кости изучить иностранные языки или найти переводчика, чтобы рассказывать о плюсах приложения заграничным клиентам. Переезжать в крупный город не планирует. Зарабатывать на сервисе может и из родного Сарапула.

Читайте также