Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала второй выпуск прогноза по развитию новых медиа на 32-х крупнейших digital-рынках мира, в число которых входит и Россия

Группа проанализировала степень развития цифровых медиа в каждой из исследуемых стран, медиапотребление каждого из каналов, динамику их проникновения и дала прогноз развития digital на ближайшие годы.

  • Россия входит в топ-10 мировых держав по инвестициям в цифровую рекламу
  • К 2016 году рекламные инвестиции в digital-медиа удвоятся по сравнению с 2012 годом
  • Более 92% населения России выходят в интернет с домашнего компьютера
  • Россияне проводят по 58 минут в день в социальных медиа
  • Основным новостным источником продолжает оставаться телевидение

Россия находится на 10 месте крупнейших держав мира по абсолютным показателям — размеру рекламных инвестиций в цифровые медиа. Однако по их доле в общем медиамиксе российский рынок пока отстает от других стран.

Крупнейшие digital-рынки в 2012 году

По величине инвестиций в digital

По доле в общих инвестициях по всем медиа

1

США

Великобритания

2

Япония

Дания

3

Великобритания

Швеция

4

Китай

Норвегия

5

Германия

Южная Корея

6

Южная Корея

Нидерланды

7

Австралия

Канада

8

Канада

Австралия

9

Франция

Чехия

10

Россия

Ирландия

11

Нидерланды

Франция

12

Испания

Япония

13

Италия

Германия

14

Швеция

Израиль

15

Бразилия

Тайвань