Наружная реклама - Здание

Здание столичного спорткомплекса «Олимпийский» будет обтянуто рекламой конкурса «Евровидение», который состоится с 10 по 16 мая. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на первого заместителя мэра Москвы Валерия Виноградова.

По словам Виноградова, помимо рекламных растяжек, окрестности комплекса в преддверии конкурса будут «особым образом» декорированы, а дизайн основного зала внутри «Олимпийского» преобразован. Однако Виноградов подчеркнул, что не стоит ждать «световой подсветки и невероятного лазерного шоу».

Напомним, начиная со 2 мая территория «Олимпийского» будет огорожена, и пройти в комплекс можно будет только по билетам на «Евровидение» или специальным аккредитациям.

Ранее сообщалось, что Москва отдаст под рекламу «Евровидения», впервые в истории проводящегося в России, 60 процентов щитов. Всего на улицах столицы предполагается разместить 1200 щитов формата 3 на 6 метра с рекламой конкурса. Мероприятие также будет рекламироваться на 5,5 тысячах афиш формата А-1 с символикой конкурса, а также на 50 видеоэкранах в центре Москвы.

«Евровидение — 2008» выиграл представитель РФ Дима Билан, поэтому Россия получила право принять конкурс 2009 года. На нем Россию будет представлять украинская певица Анастасия Приходько.