Реклама в регионах - Застройщик поплатится за рекламу вводящую в заблуждение

Строительную компанию привлекут к ответственности за путаницу в рекламе продажи квартир. Внимание антимонопольщиков привлекло объявление в одном из глянцевых журналов. Реклама нового жилого квартала в Волгограде сопровождалась текстом «Ипотека без поручителей».

Сначала претензии были выдвинуты по той причине, что объявление не содержало указания на финансовую организацию, предоставляющую услугу ипотечного кредитования.

Однако представитель стройкомпании объяснил это тем, что, употребляя слово «ипотека», не имел в виду «ипотечный кредит», то есть кредит, обеспеченный залогом недвижимости, а, значит, это упоминание не требовалось.

С его слов, имелась в виду возможность для дольщиков оплаты квартир в рассрочку без процентов с залогом прав требования по договору участия в долевом строительстве. При этом застройщик являлся бы залогодержателем прав требования к себе же.

УФАС усомнилось в реальности такого предложения, но приняло эти доводы, И вместе с тем усмотрело другое нарушение.

По мнению антимонополтьного органа, в таком случае использование формулировки «ипотека без поручителей» в данной рекламе искажает смысл информации и может ввести потребителей в заблуждение, что нарушает требования федерального закона «О рекламе».