Зарабатываем ретвиты: Следите за содержанием

08.08.2013

Зарабатываем ретвиты: Следите за содержанием

В Твиттере на данный момент 500 миллионов зарегистрированных аккаунтов. Всмотритесь в эту цифру. Вас не пугает тот факт, что вы лишь один из многих пользователей? Вы задаетесь вопросом, как выделиться из мощного потока сообщений? Чтобы ответить на ваш вопрос, мы собрали 5 лучших способов улучшить качество вашего контента с тем, чтобы получить желанный ретвит.

№1. Учитесь вежливости.

Вы возможно будете удивлены, но люди чаще делятся сообщениями, если в конце него есть небольшая приписка «Пожалуйста, поделитесь с друзьями». Конечно, злоупотреблять и просить репоста после каждого сообщения крайне не рекомендуется, иначе это приведет к обратному эффекту. Но стоит только приложить немного усилий и создать креативную просьбу, и вы добьетесь успеха.

№2. Новости.

Твиттер ценен, прежде всего, из-за скорости обмена информацией. Узнали что-то интересное? Не сомневайтесь и немедленно поделитесь новостью с подписчиками. А если вслед за новостью последует ссылка на нее, то вероятность репоста сразу повысится. Люди желают знать, верна ли ваша информация, и ссылка подтвердит вашу осведомленность.

№3. Рутина – вот ваш враг.

Твиттер – источник ценной информации, но одновременно он имеет роль отдушины, которой пользуются люди, склонные к публикации своих рутинных действий, несмотря на то, что их жизнь скорее всего скучна  и интересна только им самим. Не поддавайтесь на уговоры вашего разума постить все подряд – от перечня того, что вы съели на завтрак, никому не станет жарко или холодно. Если вы все-таки решили увеличить количество твитов, а не их качество, можете попрощаться с 90% вашей аудитории.

№4. Цитирование.

Если темы для твитов закончились, опубликуйте цитату. Многим приятно увидеть ранним утром ободряющие слова. Главное – угадать с темой и опять же не злоупотреблять. Тогда определенное количество ретвитов вам обеспечено.

№5. Изучайте стиль общения вашей аудитории.

Люди, успешно использующие Твиттер для целей бизнеса, знают один секрет – публиковать твиты на языке, принятом у подписчиков. Лексикон у разных групп пользователей разный. Например, если вы хотите продать ноутбук Сони, то вам следует связаться с людьми из сферы ИТ и изучить их особенности построения речи. Тогда вы сойдете «за своего» и вам будет проще совершить сделку. Слишком сложно? Не переживайте, ваши усилия не пропадут даром, в будущем полученные навыки обязательно пригодятся.

Как уже было сказано выше, Твиттер – это большая свалка, и чтобы найти действительно ценную и интересную информацию, придется перелопатить «тонны словесной руды». Еще сложнее обеспечить непрерывный поток такой информации. Надеемся, наша небольшая шпаргалка пригодится вам в этом нелегком деле.