Яндекс.Директ – ставим эксперимент с иконками (фавиконки)

26.08.2013

Чтобы увеличить отдачу от рекламы в системе Яндекс. команда РСЯ регулярно экспериментирует с их оформлением.

Яндекс.Директ – ставим эксперимент с иконками (фавиконки)

Яндекс Директ предоставил своим рекламодателям возможность добавления в рекламные блоки объявления — фавиконки. Бегун и Яху такую возможность уже давно используют. Бегун начал предоставлять такую возможность еще в июне 2009 года, а Яху до сих пор тестирует это нововведение

Компания Яндекс удачно провела опыт, в процессе которого было обнаружено, что у объявлений с фавиконками веб-сайта, CTR намного выше, нежели у рекламы без иконок. Так же доказан факт что, отрицательного воздействия иконки не вызывают никакого.

Результаты эксперимента показали, что приблизительно в половине случаев CTR блоков рекламы с фавиконками оказался намного выше. При всем это фавиконки повлияли отрицательно примерно на 2% сайтов. Если распределить web ресурс по типам рекламных блоков и понаблюдать на какой из всех типов фавиконки подействуют лучше, то получается примерно следующее:

• Вертикальный 48.34%

• Плоский 14.89%

• Горизонтальный 30.47%

Эта опция уже стала доступна в панели вебмастера, воспользоваться данной функцией можно в конструкторе блоков рекламы.

Хотите разрекламировать свой сайт или услугу, тогда вам необходима доска бесплатных объявлений Москва, она поможет вам привести на сайт потенциальных потребителей.

Блог Юного SEOшника

Метки: Контекстная реклама, Яндекс