Российская интернет-компания «Яндекс» планирует вскоре запустить сервис «Слой», который использует технологии дополненной реальности (AR, augmented reality), сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Яндекс. Дзена». По словам собеседника издания, сервис позволит пользователям держаться в курсе моды, распознавать одежду и аксессуары, а также надеть виртуальные маски, которые будут существовать только в AR.

«Интерфейс «Слой» состоит из ленты рекомендованных видео, режима сканирования, который позволяет автоматически распознавать одежду в роликах, ленты подписок, камеры и профиля пользователя. Когда пользователь открывает один из видеороликов в ленте, он видит дополнительную информацию о каждой вещи и другие похожие ролики, а также может присоединиться к обсуждению каждого элемента образа с видео», — заявил представитель «Яндекс. Дзена».

Также предполагается, что «Слой» позволит наложить на себя в дополненной реальности виртуальные аксессуары и маски, невидимые обычному глазу. Эти элементы образа также можно будет публично обсудить, сообщил источник.

По его словам, сервис уже находится на стадии бета-теста. Испытывают систему на прочность и соответствие запросам пользователей около 100 экспертов по моде, отметил собеседник издания. Первые внешние пользователи смогут увидеть новый «Слой» летом, а публичная презентация приложения пройдет осенью.

Ранее представители компании сообщили, что композитор и пианист Кузьма Бодров, диджей Никита Забелин и девичья поп-группа «Комсомольск» записали альбом «Нечеловеческая музыка» с искусственным интеллектом (ИИ) компании «Яндекс». Отмечается, что основой для треков послужили наработки нейросети, дополненные творчеством исполнителей. Всего в мини-альбом вошли три композиции, которые размещены на сайте сервиса «Яндекс. Музыка».

Читайте также