Интернет реклама - Яндекс и Mail.ru показали пример выгодного партнёрства

В Гааге крупнейшая российская IT-компания «Яндекс» объявила финансовые результаты за третий квартал 2013 года. Благодаря сотрудничеству с Mail.ru Group доходы компании от показов рекламы на сайтах партнеров выросли по сравнению с 2012 годом на 82% и приблизились к 2,4 млрд рублей.

Как сообщает rbcdaily.ru, соглашение «Яндекса» с Mail.ru было подписано 1 июля. «Яндекс» не раскрывает объем размещения контекстной рекламы на страницах результатов поиска конкурента, но отмечает, что доход делится между ним и Mail.ru, где эту тему тоже не комментируют.

Основатель LiveInternet Герман Клименко отмечает, что Mail.ru известна тем, что подходит к партнерам исключительно с коммерческой точки зрения. «Мы не знаем, какова цена того, что «Яндекс» «встал» на Mail. На сегодняшний момент есть только две системы, которые могут приносить поисковикам деньги, — это «Яндекс.Директ» и Google AdSense за счет массовости и клиентской базы. Это говорит в плюс Mail.ru, так как компания делает все, что добавляет рост прибыли. И если говорить об отчетности Mail.ru, то все инвесторы всегда ею довольны», — подчеркивает эксперт.

Гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож очень доволен первыми результатами сотрудничества с Mail.ru: доходы от показа рекламы на сайтах партнеров компании выросли на 82%, говорит он.

Во время телефонной конференции г-н Волож также рассказал об успехах новой модели работы «Яндекс.Маркет»: на нее готовы перейти 100 интернет-магазинов. Эта модель, запущенная в начале сентября, предполагает, что пользователи смогут делать покупки на «Яндекс.Маркет» без перехода на сайты интернет-магазинов. К партнерству планируется привлечь не менее 1 тыс. магазинов.