Реклама на радио и ТВ - Вручение

Рейтинги телетрансляции 78-й церемонии вручения наград Американской Киноакадемии оказались одними из самых низких за последние 20 лет, сообщает Lenta.Ru, со ссылкой на AP.

Вручение «Оскаров» вечером 5 марта 2006 года на телеканале ABC, обладающем эксклюзивными правами на трансляцию церемонии, смотрели 38,8 миллиона американских зрителей, на 8 процентов меньше, чем в 2005 году. Таковы данные, полученные компанией Nielsen Media Research.

Для сравнения, с начала 2006 года самой популярной программой на телевидении США была трансляция финала первенства по американскому футболу (Суперкубок), которую посмотрели почти 91 миллион телезрителей.

С 1987 года интерес к «Оскару» был ниже всего один раз — в 2003 году, когда основные награды получил фильм Роба Маршалла «Чикаго». Тогда церемонию вручения наград Киноакадемии в прямом эфире смотрели около 33 миллионов телезрителей. В остальные годы телеаудитория «Оскара» составляла не менее 40 миллионов зрителей. В частности, в прошлом году в целом по США телетрансляцию «Оскара» посмотрели 41,5 миллиона зрителей.

По мнению аналитиков, на низких телерейтингах «Оскара» сказались как общая тенденция падения интереса к кинематографу, отмечаемая в США в последние годы, так и отсутствие среди пяти фильмов-фаворитов этого года картин с большими сборами в североамериканском кинопрокате.

Тем не менее, телеканалу ABC и оргкомитету «Оскара» удалось добиться роста популярности телетрансляции церемонии среди самой важной для рекламодателей категории — мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. В 2006 году вручение «Оскаров» смотрели на 5 процентов больше телезрителей из этой группы, чем годом ранее.