Реклама на радио и ТВ - Владельцы

Компании «Проф-медиа», владеющая «Авторадио» и «Юмор-FM», и Русская медиагруппа («Русское радио», «Радио Maximum») создают единую структуру, в которую будут переведены их рекламные службы. Об этом пишет «Коммерсант». В новой компании оба холдинга будут иметь равные доли.

Генеральным директором объединенной фирмы станет вице-президент Вещательной корпорации «Проф-медиа» (ВКПМ) по работе с клиентами Олег Осташевский. Председатель совета директоров Русской медиагруппы Сергей Михайлов займет в новой компании аналогичный пост.

Объединение рекламных служб обеих структур обсуждалось и ранее. При создании единой компании можно было бы более эффективно конкурировать с лидером рынка радиорекламы — Европейской медиагруппой. Ее доля на рынке составляет 20 процентов, тогда как доли ВКПМ и РМГ — 15 и 11 процентов соответственно.

В феврале 2009 года ВКПМ и РМГ создали совместный проект «Радио Альянс. Все включено». В рамках этого проекта реклама на принадлежащих компаниям радиостанциях продавалась по единому тарифу.

В 2008 году рынок радиорекламы сократился с 14,9 миллиарда до 14 миллиардов рублей, а в начале следующего года рухнул еще на 30-40 процентов. Это привело к обострению конкуренции между владеющими радиостанциями корпорациями. Европейская медиагруппа, по оценке экспертов, сейчас демпингует, что и вынудило «Проф-медиа» и Русскую медиагруппу объединить рекламный бизнес.