Сервис доставки еды Delivery Club обнаружил, что владельцы iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max тратят при заказе на 17% больше денег, чем пользователи более старых смартфонов Apple.

К таким выводам сотрудники сервиса пришли, проанализировав статистику заказов в мобильном приложении. Результаты они сообщили журналистам.

Данные брали за последние три недели. Чаще всего с iPhone нового поколения заказы делали в Москве, Новосибирске и Ростове-на-Дону. В десятке лидеров также оказались Сургут и Нижневартовск.

Чаще всего пользователи с iPhone 11 и 11 Pro заказывали еду в ресторанах «Кофемания». В Delivery Club уверены, что это отражает разницу в поведении московских пользователей.

Напомним, самый «дешёвый» iPhone 11 (с 64 ГБ) обойдётся россиянину в 59 990 рублей.

Молодая пресс-секретарь Зеленского снова оскандалилась

Читайте также