Авторы смогут публиковать на площадке подкасты, видео и тексты и добавлять в конце каждой главы задание для проверки знаний.

Создатели получат подробную статистику о марафоне: количество просмотров и прохождений, переходов в сообщество и на сторонние ресурсы, а также число участников, которые прошли каждую главу.

Прямую ссылку на курс можно разместить в сообществах, учебных материалах, презентациях или на сторонних ресурсах. При этом пользователям, которые захотят изучить курс, не нужно будет переходить на сторонние сайты и дополнительно регистрироваться.

«Любой создатель контента — от ученого до администратора паблика — сможет сделать свой марафон. Зачем им это? Для самых разных задач. Преподавателям вузов и школ — чтобы разместить дополнительные материалы для учеников, бизнесу — завоевать доверие клиентов, авторам онлайн-курсов — расширить аудиторию», — сообщила директор по развитию бренда работодателя «ВКонтакте» .

Сейчас «ВКонтакте» проводит отбор авторов, чьи марафоны будут представлены на платформе при запуске. Желающие могут подать заявку по ссылке. Победители получат консультации по созданию марафонов, дополнительный рекламный бюджет и помощь в продвижении курсов.

После запуска платформы опубликовать марафон сможет любой человек, который хочет поделиться своими знаниями и имеет публичную страницу «ВКонтакте».

Фото: Unsplash.

Волонтера-трансгендера выгнали из больницы

Читайте также