Новые форматы:

Сессии — формат интерактивного общения клиентов с компаниями. Визуально сессия выглядит как обычный чат. Продолжительность одной составляет 12 часов с момента первого сообщения, отправленного пользователем.

Пользователям будут доступны три вида сессий. Первый вариант позволяет пользователю и компаниям обмениваться текстовыми сообщениями и изображениями, второй — сообщениями, изображениями, файлами и видео, а в третьем варианте появляется клавиатура — варианты ответов, которые пользователь может выбирать при общении.

Начать сессию может только пользователь. Компании могут интегрировать этот инструмент в систему обратной связи с клиентами или CRM.

Профили брендов — дает пользователям возможность получить полную информацию о бизнесе, который отправляет им сообщение. Потребители смогут узнать номер телефона, часы работы и получить краткую справку о роде деятельности компании.

Бизнес сможет использовать этот инструмент для расширения присутствия в Viber.

Видео дня. Рабынь продавали через Instagram и Facebook

Читайте также