85 млн запросов о туризме отправили пользователи во втором квартале этого года, сообщает Интерфакс. Туризм.
36,5% запросов пришлось на гостиничные услуги, 15,6% — на туры, 15,4% — общие запросы на туристическую тему, 15% — на авиабилеты, 11,3% — на железнодорожные билеты. Чаще всего путешественники интересовались отелями в , , , Анапе и Казани.

Доля запросов с мобильных телефонов составила 53% — вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сооснователь сообщества Travel Startups Леонид Пустов объясняет такую динамику общими для глобальных рынков тенденциями. «Пользователи переносят привычку поиска и заказа услуг из обычного e-commerce в туризм. Сайты становятся более удобными. Некоторые операции в мобильном даже удобнее совершать, чем на десктопе», — говорит он.

По его словам, это дает дополнительные возможности для туристического сектора, поскольку мобильный предоставляет больше информации о клиенте, особенно если он использует приложение. «В данном случае и затраты на привлечение клиентов уменьшаются», — добавляет Пустов.

Видео дня. 90-летний ученый оказался рецидивистом: ловил на коноплю

Читайте также