Случаи неверного геопозиционирования никак не связаны с работой инфраструктуры компании «Яндекс». Об этом сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на представителей компании. Как правило, ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS, отметил «Яндекс».

«Такие сбои GPS происходят вообще во всех сервисах и устройствах, использующих геолокацию: от навигационных приложений до фитнес-браслетов. С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов. Геоинформационные приложения, включая сервисы «Яндекса», получают уже готовую ошибочную координату от устройства (смартфона или планшета), а не декодируют сигнал от спутника напрямую», — сообщила компания.

Ранее пользователи соцсетей заявили, что заметили сбой в работе навигаторов «Яндекс». Они отмечали, что система неправильно определяет их местоположение: например, вместо центра Москвы навигатор показывал аэропорт Шереметьево.

Читайте также