МТС запустил танцевальный челленж в популярной молодежной сети TikTok. Проект реализован в рамках продвижения первого в Европе реалити-шоу о K-Pop и корейской культуре, созданного совместно с каналом MTV Россия, рассказали в пресс-службе оператора. Суть проекта заключается в том, что блогеры записывают и выкладывают в сеть видео со своим танцем под трек, созданный в стилистике жанра K-Pop. Пользователи, подхватив «волну», принялись активно снимать и постить свои вариации видео на трек. За первые две недели челлендж собрал первый миллион просмотров. Наталия Глаголева, автор проекта, директор по маркетинговым коммуникациям МТС: Особенность формата площадки TikTok в том, что пользователи накладывают музыку на свои ролики и, как правило, любят танцевать. Все это очень близко любителям корейской поп-музыки, поэтому мы решили запустить танцевальный челлендж именно на этой площадке. Нам было важно показать, что мы не только понимаем молодых пользователей, но и готовы веселиться и танцевать вместе с ними.