Наружная реклама - В столице появится реклама на газетных киосках

Столичные власти совместно с участниками рынка разработали новый формат киосков «Печать», которые теперь имеют рекламные модули и дополнительные сервисные функции. Департамент рекламы и СМИ планирует заменить 2000 киосков из 2800 имеющихся и разыграть на аукционе установку киосков с правом размещения на них рекламы.

Боковые поверхности газетных киосков предполагается отдать под размещение рекламы в Москве. Предполагается, что срок ее размещения составит 10 лет. Власти города разработали схему размещения киосков учетом целесообразности размещения рекламы. Киоски с рекламными поверхностями будут разделены на лоты и проданы с торгов.

Напомним, в августе этого года стало известно о том, что в следующем году в Москве планируется установить многофункциональные газетные киоски нового образца. Для этого в городе будет проведены торги, победитель которых займется установкой киосков и размещением рекламы на них.

Так как в результате торгов общий объем рекламы в городе и сити-формата, в частности, сократился, бизнесмены уже заинтересовались рекламными площадями на киосках. Власти Москвы ожидают от операторов дополнительного оборудования киосков – установку Wi-Fi, вендинговых автоматов и платежных терминалов.