Реклама на радио и ТВ - В Петербурге начало вещание

В октябре 2004 года ООО «Центр новых технологий» (владелец концепции «Дорожного радио») выиграло конкурс на частоту 87,5 FM.

«Дорожное радио» уже 2 года вещает в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях, осуществляет передачу сигнала по трассам Южной Карелии, Южной Финляндии, Эстонии и Латвии. Система передачи сигнала работает с использованием системы RDS, которая автоматически переключает частоты по ходу движения автомобиля, пишет «Деловой Петербург».

«Мы хотели охватить вещанием весь Северо-Запад. Поскольку в Петербурге пересекаются все основные дороги региона, нам было важно получить частоту здесь», — говорил тогда главный редактор «Дорожного радио» Сергей Ямщиков.

Концепция «Дорожного радио» предусматривает 27% информационного вещания и 53% музыкальных программ, остальное время будет отдано под рекламу. «Мы постепенно разрабатываем частоты, устанавливаем передатчики. Сейчас готовимся к федеральному конкурсу на право эфирного радиовещания в городах ЦФО и СЗФО», — пояснил генеральный директор ООО «Центр новых технологий» Андрей Данилов.

Объем рынка радиорекламы Петербурга и Ленинградской области равен $12 млн, доля «Дорожного радио» составляет около 2,3% (по данным Gallup Media). ООО «Центр новых технологий» с ежегодным ростом в 33% планирует занять 43,8% от всей аудитории «33+» Петербурга и Ленинградской области.