заявила, что она поддерживает ответственные политические рекламные объявления, которые соответствуют местному законодательству. Таким образом корпорация, владеющая крупнейшим в мире поисковым интернет-сервисом, отреагировала на заявление о том, что она распространяла политическую рекламу во время выборов в  в воскресенье, передает в понедельник агентство Reuters.

При этом представители Google не стали уточнять, распространяла ли компания на своих сайтах политическую рекламу в России в воскресенье, в единый день голосования в органы власти ряда российских регионов, отмечает Reuters.

Пресс-секретарь Роскомнадзора сообщил журналистам, что ведомство выявило распространение политической рекламы в Google, Facebook и YouTube в ходе выборов в РФ, в том числе в день тишины. Роскомнадзор ранее предупредил компании Google и Facebook о недопустимости распространения 7 и 8 сентября политической рекламы на своих ресурсах в связи с проведением выборов в РФ. Как заявил в свою очередь первый заместитель председателя , многие материалы, которые выводит поисковая система Google, можно отнести к тем, при помощи которых оказывается влияние на избирателя.

Читайте также