Наружная реклама - В Челябинске на 20% снизится стоимость установки и эксплуатации рекламных конструкций

Депутаты Челябинской городской Думы утвердили решение об изменении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации. Теперь установка и эксплуатация «наружки» будет стоить на 20% меньше.

Как сообщил вице-мэр Челябинска Вадим Евдокимов, в городе вводится временный понижающий коэффициент, который снизит размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 20%.

«Необходимость принятия подобного решения связана с критической ситуацией, сложившейся в сфере наружной рекламы: по сравнению с минувшим годом уровень наполняемости рекламных конструкций упал до 40-50%, а также значительно сократилось количество рекламодателей. Это, в конечном счете, негативно сказывется на поступлении доходов в городской бюджет», — сказал Вадим Евдокимов.

Челябинские власти уверены, что уменьшение платы за размещение рекламных конструкций в городе позволит сохранить рентабельность отрасли наружной рекламы и стимулировать развитие данного сектора экономики.

/Сергей Барков/