Опросы и исследования - В Британии объем электронного директ-мэйла вырос на 50%

В то время, как появляется все больше удобных и малобюджетных сервисов электронного direct mail, объем рекламных предложений, которые британцы получают по e-mail, впервые превысил объем рассылок печатных материалов, пишет «The Financial Times».

Это обстоятельство демонстрирует вызов, который стоит перед Royal Mail и другими компаниями, которые взимают плату за отправку товара, за производство которого тоже необходимо платить, в то время, как рекламодатели, игроки 14-миллиардной индустрии, сокращают объемы печатной рассылки.

По данным Ассоциации Директ Маркетинга (АДМ) за последний квартал 2006 года объемы коммерческой электронной корреспонденции за год увеличились на 50%. Многие ритейлеры адаптировали электронный формат для рассылки подарочных ваучеров во время предрождественской гонки и, скорее всего, в этом году все повторится.

Специалисты, опрошенные АДМ, предсказывают рост объема e-mail маркетинга еще на треть. E-mail кампании намного дешевле и оперативнее в плане разработки, чем печатная рассылка, а также намного более таргетированы, что дает возможность рекламодателям оценить качество восприятия рекламного сообщения целевой аудиторией.

Однако, большинство маркетологов полагают, что наиболее эффективный подход заключается в совмещении электронной и печатной рассылок, особенно из-за того, что часто электронные материалы могут попасть в спам (который может составлять до 90 % Интернет трафика)

Исследование Royal Mail показало, что покупатели предпочитают получать и почтовую, и электронную рассылку в зависимости от ситуации, и тратят больше, если коммуникация осуществляется по обоим каналам. Но исследователям не удалось ответить на ключевой вопрос: когда именно эффективно отправлять электронные рекламные письма?

Представители Skip Fidura, e-mail партнера Ogilvy One Worldwide, заявляют о существовании всеобщего убеждения в том, что наиболее успешны те (электронные) письма, которые были отправлены в среду. Но на самом деле, результаты разнятся для различных брендов, продуктов, в зависимости от индустрии.

Мистер Фидура сказал: «В некоторых кампаниях, которые мы проводили, наибольший отклик получали электронные письма, отправленные в период между пятницей 14-00 и воскресеньем 14-00».

/www.Admarket.ru/