Улучшение поведенческих факторов

21.07.2013

Улучшение поведенческих факторов

Поведенческие факторы постепенно становятся основополагающим фактором поискового продвижения. Сегодня на успех в поисковых сервисах могут рассчитывать только те web-сайты, оптимизаторы которых, прежде всего, ориентируются на привлечение целевой аудитории и оптимизацию ее поведенческих факторов.

Сегодня многие web-мастера, владеющие старыми и устоявшимися интернет-ресурсами, вынуждены вносить масштабные изменения в их структуру и контент, чтобы иметь возможность влиять на поведение целевой аудитории на страницах web-сайта. Оптимизаторы же молодых web-сайтов оказались в более выгодной ситуации. Они имеют возможность с самого начала существования проекта оптимизировать его таким образом, чтобы как можно лучше влиять на поведение своих посетителей.

Итак, несколько советов по улучшению поведенческих факторов:

Поведенческие факторы — Контент

Независимо от того, насколько хорошо будет оптимизированы другие составляющие web-сайта, такие как структура, дизайн, внешняя оптимизация, главным показателем качества интернет-ресурса является контент. Контент должен быть оптимизирован таким образом, чтобы он привлекал внимание, как поисковых сервисов, так и целевой аудитории.

Поведенческие факторы — Кнопки социальных сетей

Сегодня поисковые системы все больше начинают обращать свое внимание на социальные сети, как показатель полезности web-сайта для его посетителей. Если сайт имеет большое количество внешних ссылок в социальных сетях, то можно смело утверждать о том, что он интересен не только пользователям, но и поисковым роботам. Поэтому каждый web-мастер должен позаботиться о том, чтобы на каждой странице его ресурса присутствовали кнопки крупнейших социальных сетей.

Кнопки социальных сетей не только дают возможность посетителям web-сайта делиться информацией, но и указывают поисковым системам на то, что ресурс ориентирован на развитие в социальных сетях.

Удержание посетителей на сайте

Заставить посетителя просматривать более одной страницы, а также удержать его на одной странице web-сайта длительное время можно многими способами. Однако не для всех сайтов это необходимо делать. Для некоторых коммерческих ресурсов длительное пребывание посетителей на странице web-сайта, может свидетельствовать для поисковых систем о его низком качестве.

Для многостраничных ресурсов, таких как блоги, информационные порталы, удержание посетителей на сайте является первостепенной задачей для их оптимизаторов. Заинтересовать посетителя можно с помощью публикации интересных статей, подкрепленных качественным и интересным видео или аудиоматериалами. Очень часто web-мастера пишут серии статей, что позволяет удержать посетителей, и провоцирует их просматривать больше страниц. Кроме того, необходимо позаботиться о том, чтобы каждая страница web-сайта содержала дополнительные ссылки на самые посещаемые, комментируемые и новые страницы ресурса.

Поведенческие факторы — Улучшение страницы 404

Каждый web-сайт содержи страницу с ошибкой 404, которая информирует пользователя о том, что необходимого ему материала на сайте больше нет. Как правило, с такой страницы пользователи уходят на другие ресурсы, в писках необходимой им информации. Поэтому оптимизатору очень важно включить в состав этой страницы ссылки на главную и самые посещаемые страницы web-сайта.

Кроме того, посетителю необходимо объяснить, почему информации на сайте больше нет и дать ему возможность воспользоваться поиском, чтобы найти наиболее подходящую ему информацию. Еще одним важным элементом, который должен присутствовать на странице 404, является логотип сайта или компании, владеющей им.

Помните проработка поведенческих факторов значительно поможет в продвижении, ведь продвижение неизбежно и оно настигнет сайт любой тематики .

Блог Юного SEOшника

Метки: SEO