Новости компаний - У Samsung появился фирменный аромат

Команда «носов» из Нью-Йорка выполнила заказ корейской компании: создать композицию динамичную, страстную и человечную, в переводе на парфюмерный язык — свежую фруктовую. Название Intimate Blue напоминает о синем цвете в логотипе компании.

Надушиться Samsung-ом невозможно. Аромат распыляется в нью-йоркском салоне Samsung Experience, а в будущем появится и в других магазинах марки. Также им будут ароматизированы коробки с электроникой и буклеты.

В сентябре сингапурское отделение банка UOB выпустило благоухающие кредитные карты. А Cadillac несколько лет проводил испытания Cadillac aroma, вмонтированного в автомобильные кресла ароматизатора.

Сегодня налицо тенденция: воздействие на обоняние — новая сфера для создания уникального имиджа брендов.