Twitter «ненамеренно» использовал для таргетирования рекламы номера телефонов и электронную почту, которые пользователи предоставляли соцсети для прохождения двухфакторной аутентификации. Об этом пишет The Verge со ссылкой на блог компании.

Дело в том, что в этой соцсети рекламодатели могут настраивать объявления для пользователей по спискам, которые составляются на основе номеров телефонов и адресов электронной почты из баз компаний. Но когда рекламодатели загружали маркетинговые списки, Twitter сам сопоставлял их с номерами телефонов и адресами электронной почты пользователей сервиса.

«Мы не можем точно сказать, скольких людей это затронуло. Нам очень жаль, что это произошло, и мы предпринимаем меры, чтобы больше не допустить подобной ошибки», — написала пресс-служба Twitter. По словам представителей, проблему исправили еще 17 сентября.