Таргетинг – точно в цель!

20.09.2013

Таргетинг – точно в цель!

Таргетинг – это русифицированная форма, производная от английского «target» — «цель». По сути, таргетинг скорее форма рекламы, ориентированность рекламного сообщения на определенную аудиторию.

Таргетирование рекламы проводится по нескольким показателям. В первую очередь, это географическое таргетирование. Согласитесь, зачем жителям Владивостока видеть на своем городском сайте рекламу вашей страницы с описанием того, где сделать дизайн? Правильное таргеритование в географических рамках обеспечит вам нужный приток заинтересованных пользователей и уменьшит ваши финансовые затраты.

Следующий критерий таргетирования – это определение рекламных площадок. В этом случае стоит внимательно изучить целевую аудиторию того сайта, на котором вы размещаете свой баннер. Для примера: сайт, посвященный декоративной косметике. Разумеется, основные посетители такого ресурса – женщины в возрасте от 16 до 35 лет. Стоит ли размещать на нем баннер с рекламой стального трубопроката? Как много переходов будет на ваш сайт по такому размещению? Разумность подобных финансовых трат – вот критерий правильного выбора рекламных площадок.

Ну и третья грань таргетирования – определение времени показа рекламного сообщения. Рекламные сети предоставляют возможность выбора временных рамок размещения вашего баннера. В качестве примера можно привести рекламу сети закусочных, активно развивающих услугу по доставке горячих обедов в офисы. Разумеется, реклама такого сервиса будет наиболее актуальна в будние дни, в дневные часы.

Таким образом, благодаря правильному таргетированию, эффективность любой интернет-рекламы будет максимальной.