Наружная реклама - Столичные операторы сэкономят на аренде

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы подписал соглашение о снижении базовой ставки аренды в марте–декабре этого года со всеми 69 компаниями, подавшими соответствующие заявки. Об этом сообщили представители ведомства.

Чтобы поддержать в кризис операторов наружной рекламы, город согласился временно снизить на 30% действующую с 2008 г. базовую арендную ставку (16 тыс. руб. без НДС). В свою очередь операторы должны гарантировать сохранение всех рабочих мест.

Соответствующее распоряжение правительства N 789-РП 27 апреля 2009 г.подписал Юрий Лужков. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии доходы outdoor-индустрии снизились на 39%, до 13,3–13,5 млрд руб. Снижение аренды в Москве уменьшит выплаты городским властям и муниципалитетам на 17%, указала в своей отчетности за второй квартал группа Gallery.