Стало известно, что минимальная стоимость рекламы в соцсети TikTok равна $25 тысячам. Столько рекламодателю придётся отдать за ролик на 5-15 секунд в ленте пользователей.

Называется такой формат In-Feed Video. Пользователи TikTok могут оценивать данные ролики, комментировать их и делиться с друзьями. Рекламное видео воспроизводится автоматически и со звуком. Стоимость такого ролика для рекламодателя может доходить до $30 тысяч за сутки.

TikTok также предлагает компаниям формат рекламы под названием Hashtag Challenge. Стоит это $150 тысяч. Зато длиться кампания будет шесть дней в виде флешмоба от имени бренда. Рекламный баннер появится во вкладке «Интересное», а оплаченный хэштег закрепится на втором месте.

Ещё один формат Brand Takeover предполагает показ полноэкранного баннера за $50 тысяч в день. А услуга Branded Lenses позволяет заказать создание брендированных фильтров в 2D или 3D. Стоимость её доходит до $120 тысяч.

TikTok заявляет, что месячная аудитория сервиса достигает 800 млн активных пользователей.

Следователь-маньяк стал героем видеоблога

Читайте также