Новости компаний - Стартовала рекламная кампания журнала

В рекламной кампании задействованы наружная реклама (сити-форматы), радио и пресса. Наружная реклама размещена в Центральном округе Москвы на крупных магистралях всех остальных округов города. Основная часть всех поверхностей будет расположена в пределах Садового кольца, в Северо-Западном, Северо-Восточном, в Западном и в Юго-Западном административных округах столицы. Всего в наружной рекламе будет задействовано 1850 поверхностей в период с 18 октября по 30 ноября 2005 года.

Рекламные макеты появятся в еженедельных журналах «HELLОI!», «Компания», «Секрет фирмы» и в газете «Акция», которая выходит два раза в месяц, а так же в ежемесячных глянцевых журналах «Playboy», «FHM», «Jalouse», «ELLE», «Marie Claire», «TopGear», «Мезонин», «Интерьер и Дизайн» и «Гастрономъ».

На рекламных макетах в еженедельной прессе и на наружной рекламе – изображена актуальная обложка журнала, продажа которого осуществляется на текущей неделе. Обложки будут ротироваться по мере выхода новых номеров журнала в свет. В ежемесячных изданиях размещается макет с логотипом журнала, выполненный в плакатном стиле.

Продвижение журнала осуществляется на радиостанциях «Наше Радио», «Максимум», «Энергия» и «Best FM». На радио будет звучать музыкальный ролик журнала, записанный специально для рекламной кампании.

Журнал «Time Out Москва» (издательский дом «Собака», до августа 2005 года — ИД «ТаймАут Паблишинг») стартовал в ноябре 2004 года. Журнал является одним из последних проектов интернационального бренда «TimeOut», в настоящее время успешно издающимся в 15 крупных городах мира.. Родоначальник бренда – Time Out London впервые вышел в свет в 1968 году. Еженедельная суммарная аудитория Time Out во всем мире составляет более 1 000 000 читателей.