Способы развития блога: Статистика и факты

27.08.2013

Способы развития блога: Статистика и факты

Есть такие читатели, которым статья не мила без сухих и лаконичных цифр. Именно о привлечении таких подписчиков и пойдет речь ниже.

Казалось бы, как можно интересно и привлекательно предоставить читателю статистические данные? Но нет, не простого перечисления фактов ждут от вас ваши почитатели. Они хотят, чтобы вы иллюстрировали ваши статьи некими статистическими выкладками и данными, подтверждающими теорию. Перед вами три способа удовлетворить их любопытство:

№1. Исследования.

Предоставляйте результаты исследований в понятном виде, например, в научно-популярной статье вне зависимости от количества источников по этой теме. Пусть ваши читатели распечатывают эти статьи и предъявляют в качестве доказательства, если таковые им для чего-то нужны. Если ученые говорят, что это правда, значит это правда (и неважно о чем они говорят).

№2. Примеры из жизни.

Исследования – это конечно хорошо, но нет ничего лучше, чем реальный пример из жизни, что это работает. Обеспечьте доступ к ситуациям из жизни крупных компаний, и ваши подписчики будут делиться этой информацией со своими друзьями. Да и необязательно приводить в пример только крупные компании, достаточно нескольких отзывов от людей, уже попробовавших продукт или услугу. Если, к примеру, вы ведете строительный блог, и решили написать статью про утепление балкона, обязательно разместите рядом информацию о том, как эта процедура влияет на жизнь потребителя: у кого-то расширилось жизненное пространство, а кто-то добился уменьшения расхода тепла в квартире и т.п.

№3. Статистика и факты.

Последними данными и статистикой чаще делятся, чем другим контентом. Люди интересуются фактами, поэтому статьи, содержащие какие-либо цифры, более популярны. Всегда старайтесь заменять эпитеты вроде «значительно» и «во много раз» на конкретные цифры – на 46%, в 12 раз. К тому же, по последней статистике можно сделать отдельный пост в виде диаграммы и заголовка, привлекающего внимание.

А что можете сказать вы? Используете ли последние исследования себе на пользу? Пишите комментарии в поле снизу. А мы в следующей статье расскажем о вечных темах, которые стоит публиковать в блогах.