С начала этого года горожане чаще всего пользовались пятью онлайн-услугами и сервисами, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Каждая московская семья ежемесячно обращалась к ним от 4 до 6 раз. Топовыми услугами оказались проверка электронного дневника школьника, поиск и оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения, прием показаний приборов учета воды, получение информации о посещении учреждений образования и о питании в них, а также поиск такси.

С начала текущего года электронный дневник школьника проверили более 133 миллиона раз. Это на 40 миллионов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Люди активно пользуются услугами и приложениями на mos.ru. Для удобства пользователей многие опции переводятся в электронный вид, что дает возможность тратить минимум времени на получение и предоставление информации.

Читайте также