Социальные сети как рекламная площадка

02.01.2013

Социальные сети как рекламная площадка

Эффективная реклама в соцсетях — стоимость и окупаемость.

Реклама не устает искать все новые и новые способы распространения. И оставлять без внимания такой важный сегмент интернета как социальные сети, эффективная реклама не стоит. Как посчитала вездесущая статистика, в среднем пользователь проводит более двух часов в любимой соцсети. Чтение новостей, посещение страничек друзей, проверка сообществ и групп – и все это время на пользователя влияет самая разнообразная реклама.

Общение в сети – это обмен информацией. А информация, как известно, может нести весьма разносторонний характер. В группе молодых мамочек одна из авторитетных участниц делиться маркой предпочитаемых подгузников. Часть аудитории группы тоже решает перейти на эту марку, ведь она же такая популярная! Реклама? Реклама.

На этом примере сразу видна целевая аудитория рекламы – по социальному типу, по возрасту, по географическому местоположению. Зная принцип таргетинга, можно определить, какой именно продукт может быть наиболее эффективно разрекламирован в этой группе.

А если это информационное сообщение будет подкреплено соответствующим рекламным баннером? Реклама становиться еще эффективнее. Таким образом, видно, что реклама в социальных сетях несколько отличается от рекламы на обычных веб-площадках.

Делая вывод из вышесказанного, можно считать, что одним из самых эффективных способов рекламы в соцсетях будет создание собственного сообщества, собственной группе. Правда, этот вариант рекламы достаточно сложен. Цель такой группы – информирование членов сообщества о преимуществах каких-либо продуктов. Создание группы, увеличение членов своего сообщества, наработка авторитета в группе – все это занимает долгое время. Однако затем у владельца такого ресурса появляется возможность влиять на отношение  пользователей к той или иной группе товаров.