Наружная реклама - Слишком яркая реклама

Власти столицы намерены внести изменения в требования к подсветке объектов рекламы.Главной причиной возможных изменений стала обеспокоенность безопасностью дорожного движения. Суть проблемы заключается в том, что из-за чрезмерного освещения рекламных объектов автомобилисты слабо видят сигналы светофора и прочие дорожные символы.Однако, новые требования будут предъявляться лишь к тем объектам, которые располагаются вдоль и рядом с трассами.Отметим, что на сегодняшний день никаких конкретных изменений не принято — все лишь на этапе обсуждения. Кроме того не ясно, почему водители стали менее внимательными в отношении сигналов светофора. Однако, инициаторы изменений уверены, что причина снижения уровня внимательности кроется в яркой подсветке рекламных объектов.Как пояснили разработчики инициативы, сейчас уже начаты некоторые исследования данного положения. Как именно будут выглядеть новые требования к подсветке наружки, располагающейся вдоль трасс, пока не известно.