Скрытый статейный маркетинг – SEO-продвижение в новых рамках?

29.12.2012

Скрытый статейный маркетинг – SEO-продвижение в новых рамках?

Согласно классическому определению, маркетинг – это создание системы ценностей для покупателя, продвижение ее и управление процессом взаимодействия покупателя с продавцом. Коротко говоря – маркетинг это то, что двигает торговлю. В системе интернет-ресурсов у слова маркетинг появляется новый смысловой оттенок – «статейный маркетинг». Это понятие включает в себя механизм привлечения внимания, а, следовательно, и зарабатывания денег, с помощью размещения на своем сайте грамотных статей на выбранную тему.

Вкратце, статейный маркетинг – это написание уникального контента, посвященному актуальной для владельца сайта теме. В многочисленных советах по статейному продвижению сайта большое внимание уделяется тонкостям статейного маркетинга. Обязательно упоминается исключительная важность уникальности тема, грамотному раскрытию содержания и несомненной пользе, которую ваша статься может принести обычным пользователям. Все это обязательно должно привлечь внимание поисковых систем и увеличить входящий траффик вашего сайта.

Но в последнее время наблюдается и несколько иное применение тезиса статейного маркетинга. Ссылки, ведущие на тот или иной сайт, стали появляться в обычных сообщения популярных блоггеров, среди, казалось бы, обычного контента. Как пример: заметка в livejournal с небольшим рассказом о недавнем путешествии от блоггера с тысячным количеством подписчиков может содержать прямую ссылку на сайт по продажам чемоданов. И это не случайное совпадение. Среди достаточно крупных компаний подобное продвижение своего сайта уже не редкость. А если учесть, что в блогосфере многие блоги так или иначе связаны между собой, что перекрестные ссылки и ссылки на понравившиеся посты – явление более чем частое… Не удивительно, что «покупка» блоггеров становится все более и более популярной.