Опросы и исследования - Шведы избегают просмотра рекламы

На время рекламной паузы, прерывающей ход передачи, многие люди уходят от телеэкранов и радиоприемников — заварить чаю или сделать телефонный звонок. Как показывает опрос общественного мнения, проведенный по заказу объединения «Шведские рекламодатели», три четверти шведов избегают рекламы по телевидению, радио и в интернете. А каждый второй выбрасывает проспекты, полученные по почте.

Ответы на вопросы анкеты, составленной институтом исследования общественного мнения СИФО, свидетельствуют о том, что лучше всего рекламные объявления «чувствуют себя» в печатных СМИ. «Лишь» 40 проц читателей не обращают на них внимания.

Результаты опроса должны заставить рекламодателей пересмотреть подход к размещению рекламы в СМИ. «Согласно полученным данным, большая часть средств, затраченных на рекламу в электронных СМИ, просто не окупает себя. Здесь лидируют газеты и журналы», — отмечает советник «Шведских рекламодателей» Маргарета Чюльберг.