Экономика, финансы - Северсталь-авто потратит на рекламу Fiat 12 млн. долларов

ОАО «Северсталь-авто» планирует потратить 12 млн. долл. на перезапуск брэнда Fiat в России. Об этом сегодня журналистам сообщил гендиректор компании «Северсталь-авто» Вадим Швецов. По его словам, марку Fiat на российском рынке давно забыли, поэтому необходимо провести «перезапуск» брэнда в России, сообщает Autonews.ru.

По словам В.Швецова, финансирование будет осуществляться из собственных средств компании. В.Швецов сообщил также, что на Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА) с 2007г. планируется начать выпуск автомобилей марки Fiat, поэтому на ЗМА будет произведена установка нового оборудования и модернизация сборочного конвейера.

Общая сумма инвестиций в модернизацию с учетом затрат на «перезапуск» брэнда составит порядка 17 млн. долл. Кроме того компания планирует открыть к концу текущего года не менее 20 дилерских центров автомобилей марки Fiat, сообщил гендиректор «Северсталь-авто».

В.Швецов подчеркнул, что на ЗМА со второй половины текущего года будет прекращено производство автомобилей «Ока». В.Швецов также сообщил, что «Северсталь-авто» планирует к 2008г. производить до 40 тыс. автомобилей Fiat в год. По его словам, производство автомобилей Fiat будет запущено в ОАО «ЗМА» (Завод микролитражных автомобилей), которое входит в состав «Северсталь Груп». Планируется наладить производство трех моделей: Palio, Albea и Doblo. Производство автомобилей Palio и Albea, согласно плану, достигнет 30 тыс. автомобилей в год, производство Doblo — 10 тыс. в год.

Напомним, в декабре 2005 г. «Северсталь-авто» и итальянский производитель Fiat Auto подписали соглашение о сотрудничестве в производстве автомобилей. Комплектующие для автомобилей изготавливаются в Турции на совместном предприятии Fiat и турецкой компании Koc Holding AS. Капитальные затраты на переоборудование завода «Северстали» в Набережных Челнах (ЗМА) составят около 18 млн. долл., из них затраты на сборку — 6,1 млн. долл., на сварку — 6,8 млн. долл. и на покраску — 5 млн. долл.