Почтовый сервис Mail.ru создал алгоритм, который помогает выявлять неинтересные для пользователя письма, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу почтового сервиса. Теперь, если пользователь долго не открывает письма какой-то организации или удаляет их, то сервис сам предложит отписаться от этих рассылок без перехода на другие сайты. Иван Мыздриков, директор по продукту «Почты Mail.ru»: По нашим оценкам, больше половины пользователей сталкивались с ситуацией, когда кнопка «Отписаться», размещенная в рассылке, не срабатывала, и письма продолжали приходить. По его словам, сервисы часто прячут кнопку «Отписаться» или же она совсем не срабатывала. Новый инструмент от Mail.ru доступен в веб-версии и в приложении. В феврале что-то подобное продемонстрировал «Яндекс». Напомним, недавно Почта Mail.ru провела редизайн мобильного приложения.