Приложения «Яндекс. Карты» и Google Maps в пятницу 14 июня неправильно указывали месторасположение гаджетов в столице. Вместо центра города, сервисы перебрасывали людей в аэропорт Шереметьево.

Как сообщило РИА «Новости» жалобы на плохую работу геолокации поступали и от водителей такси, чья работа полностью завязана на навигаторах.

В пресс-службе «Яндекса» агентству рассказали, что неполадки геолокационных сервисов связаны со сбоями GPS.

«Как правило, ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS. Такие сбои GPS происходят вообще во всех сервисах и устройствах, использующих геолокацию: от навигационных приложений до фитнес-браслетов», — рассказали в компании.

Специалисты «Яндекса» также добавили, что все случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов.

Геоинформационные приложения, включая самые популярные у пользователей сервисы крупных компаний, получают уже готовую неверную координату от гаджета, а не декодируют сигнал от спутника напрямую.

В компании Google пятничный сбой в работе геолокации пока никак не прокомментировали.

Читайте также