Интернет реклама - Российские интернет-компании создают свою Ассоциацию

Сегодня ведущие российские интернет-компании Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс объявили о создании профессиональной отраслевой Ассоциации. Инициативная группа, состоящая из сотрудников этих компаний, подготовит проект уставных документов, которые затем будут представлены отрасли, передает Rambler Media.

Компании-инициаторы предполагают, что Ассоциация объединит тех, для кого интернет-контент и интернет-сервисы — это основная профессия, а также тех, чья деятельность тесно связана с интернетом.

Главной целью Ассоциации будет формирование единой позиции отрасли по различным вопросам в области бизнеса в интернете, а также взаимодействие с государственными, общественными организациями и с другими отраслями. Компании-организаторы планируют провести учредительное собрание Ассоциации перед началом осеннего бизнес-сезона.

В течение двух лет идет дискуссия о создании профессионального отраслевого объединения российских интернет-компаний. За это время интернет в России превратился в серьезный бизнес, рынок стал цивилизованным, а его игроки научились взаимодействовать друг с другом.

Еще одним подтверждением этого стала первая конференция «Интернет и Бизнес» (http://www.c-ib.ru) — мероприятие, которое было организовано совместно десятью компаниями. Кстати, именно на этой конференции г-н Волож озвучил мысль о будущей Ассоциации . «Маугли говорил Шерхану: «Ты так долго напоминал мне о том, что я человек, что я сам поверил в это». Нам так долго говорили, что мы являемся отраслью, что мы, наконец, сами поверили в это, — сказал Волож. — Сегодня мы с коллегами посоветовались и решили, что мы создадим Ассоциацию».

Одним из проектов будущей Ассоциации станет дальнейшее проведение подобных конференций. Постоянными задачами Ассоциации также могут стать работа с сотрудничество с органами законодательной и исполнительной власти, продвижение интернета как рекламной площадки и другие инициативы.

Доступ в Ассоциацию будет открыт широкому кругу игроков интернет-рынка. Участниками объединения смогут стать компании, создающие различные интернет-сервисы, интернет-СМИ, интернет-магазины, дизайнерские студии, рекламные агентства, размещающие рекламу в интернете, провайдеры доступа, интернет-телефонии и IP-телевидения, платежные системы, юридические и любые другие консалтинговые компании, работающие с интернетом.

Ассоциация планирует тесно сотрудничать, а в отдельных случаях, возможно, и становиться коллективным членом смежных профессиональных объединений: представителей телекоммуникационной и компьютерной индустрии (АДЭ и АП КИТ), рекламистов(АКАР), а также журналистов, производителей контента (ГИС, ЭЛБИ, НФПФ) и других.