«Россети Ленэнерго» первой из электросетевых компаний в  запустила услугу подключения через мобильные устройства.

Все этапы технологического присоединения можно пройти в «Личном кабинете клиента» — от подачи заявки до оплаты заявки и отслеживания всех операций в режиме онлайн.

«Личный кабинет» в мобильном приложении абсолютно идентичен размещенному на сайте компании. Есть даже сервис по приему жалоб и предложений.

«Сейчас приложение начало свою работу на устройствах на базе iOs, впереди запуск на Android. Переход к мобильной платформе — не дань моде, а объективная реальность и необходимость. Новый сервис призван упростить процесс присоединения к сетям и сделать его максимально простым и удобным», — цитирует пресс-служба и.о. заместителя генерального директора .

Читайте также