Технический специалист редакции объяснил, что формально сайт заблокировали, так как он находится на том же сервере, который, возможно, использовали создатели Telegram или зеркального сайта для обхода блокировки.
«То есть тратит десятки миллиардов рублей, чтобы блокировать Telegram, а блокирует нас», — заявила главред «Свободных новостей» .
IP-адрес интернет-издания не указан в требовании или решении Таганского суда, когда было вынесено постановление о блокировке Telegram в России. Однако на сайте Роскомнадзора адрес внесён в реестр запрещённых сайтов якобы по требованию этих структур, отмечает Znak.com.

Видео дня. Подумали, что гей: студента отчисляют из ВУЗа

Читайте также