Конфликты и происшествия - Религиозный символ как объект рекламы

Английскому пастору пришлось заплатить за крест во дворе храма как за рекламный символ. Настоятель методистской церкви в Дадли (Великобритания) Пол Нзакахайо был вынужден заплатить 75 фунтов стерлингов в качестве налога за деревянный крест, установленный во дворе его храма, передает «Интерфакс».

Как пишет газета «Дейли телеграф», когда отец Пол отправился за разрешением на установку креста в городской муниципалитет, ему было сказано, что крест является «рекламой христианской веры», и его установку необходимо оплатить по соответствующим нормам.

Представитель муниципалитета напомнил пастору, что христианские кресты подпадают под определение рекламы, согласно Закону о городском планировании от 1990 года.

В свою очередь пастор заявил, что «крест является символом нашей веры, и если называть его рекламой, то это может привести к дурным последствиям».