Экономика, финансы - Рекламный рынок в 2008 году вырастет до 10,4 миллиардов долларов

На проходящем в Москве экономическом форуме «Россия», организованном «Тройкой Диалог», генеральный директор группы «Видео Интернешнл» Сергей Васильев заявил, что российский рынок рекламы в 2008 году вырастет до 10,4 миллиардов долларов, увеличившись на 22 процента в годичном исчислении, — передает Reuters.

По словам главы крупнейшего продавца телерекламы в России, это «умеренный» прогноз. Рост может быть и больше. Хотя его темпы замедляются. В 2007 году рынок показал более чем 30-процентный рост. По мнению Сергея Васильева, это связано с постепенным насыщением рынка. К 2012 году, считает Васильев, рынок российской рекламы вырастет до 17 миллиардов долларов. Сейчас около 50 процентов рынка рекламы РФ составляет телевизионная реклама. По данным АКАР в 2007 году объем рекламы на телевидении составлял 73,5-74,5 миллиардов рублей, при совокупных 152-153 миллиардах рублей во всех каналах распространения.