Наружная реклама - Рекламные ЩИТЫ снова пытаются отодвинуть от края дорог

В России рекламные щиты уже в ближайшее время могут перенести подальше от дорог. Как сообщают «Известия» с такой инициативой выступил технический комитет по стандартизации. В ведомстве такие меры объясняют желанием снизить количество ДТП, которые происходят из-за невнимательности водителей. Не редки случаи, когда автомобилисты отвлекаются на ярко подсвеченную рекламу и не замечают нужный сигнал светофора.

По словам руководителя Центра сертификации и экспертиз координационного совета по безопасности дорожного движения Владислава Елизарова, для этого необходимо отменить измененный в 2016 г. ГОСТ о рекламе, допускающих установку таких конструкций на расстоянии 0,6 м от трасс. Он подчеркнул, что повысить безопасность можно путем возврата прежнего расстояния в 5 м. Кроме того, рассматривается возможность увеличения данных стандартов до 10–40 м.

Операторы наружной рекламы считают, что такая инициатива приведет в том числе к увеличению стоимости размещения щитов и банкротству малого бизнеса. Кроме этого, местный бюджет понесет потери в случае судебных тяжб.Новые инициативы фактически ставят под запрет размещение 90% рекламных щитов на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах, — рассказал директор по продажам ГК «Мособлреклама» Максим Реснянский.Вопрос безопасности сомнителен, он широко обсуждался в рамках изменений в ГОСТ о наружной рекламе, и требования безопасности были максимально учтены, — полагает директор юридического департамента Gallery Евгения Волгина.