«Практика Рекламы №12»
Реклама и пресса - «Практика Рекламы №12″»>

В среднем за день рекламоносителя в метро и на прилегающей к нему территории.

Обо всем этом рассказывается на страницах 12-го номера журнала «Практика рекламы».

Также из нового номера журнала можно будет узнать об особенностях и видах рекламы на городском транспорте, расчете ее эффективности, правовых аспектах транспортной рекламы.

Материал, посвященный рекламе в пригородных поездах и на маршрутных такси рассказывает о рекламных воможностях этих транспортных средств и позволит рекламодателю самостоятельно сделать вывод о целесообразности их использования в его рекламной кампании.

Более подробно с новым номером журнала «Практика Рекламы» можно ознакомиться на сайте www.ProSmi.ru.