Наружная реклама - Реклама станет украшением

Как сообщает mk.ru со ссылкой врио мэра Москвы Сергея Собянина — «Не город является большим рекламным носителем, а наоборот, реклама должна служить украшением городской среды». Необходимо учитывать, чтобы конструкции не мешали пешеходам. Тротуары не должны превращаться в лабиринты, по которым невозможно пройти из-за различного рода конструкций, не говоря уже о машинах, которые паркуются на тротуарах.

Столичное правительство утвердило новые правила установки рекламных конструкций: город поделили на 14 зон, для каждой из которых установили свои допустимые типы «наружки». Самые строгие ограничения будут действовать в центре, менее жесткие — на периферии. Так, на территории Кремля допускается лишь размещение афишных стендов без подсветки, а за пределами Третьего транспортного кольца — все разрешенные виды рекламных конструкций. Крупноформатная реклама будет запрещена в центральной и исторической частях столицы, а также на особо охраняемых природных территориях. Например, в пределах Бульварного кольца нельзя устанавливать щиты размером более 2,6 на 3,7 метра, внутри Садового кольца исчезнут щиты размером 6 на 3 метра, а также рекламные конструкции на крышах. Также запретят штендеры, флаговую рекламу, панель-кронштейны, рекламу на пешеходных ограждениях и скамейках. Предполагается, что в жилых кварталах 10 районов, включая Пресненский, Басманный, Тверской и Лефортово, рекламные вывески приведут к единому формату — в частности, их нельзя будет устанавливать на фасадах многоквартирных домов в границах жилых помещений, на кровлях, лоджиях и балконах, на архитектурных деталях фасадов.

Стоит отметить, что ранее в столице были запрещены рекламные перетяжки над дорогами, а также щиты на строительных сетках и заборах. Вместе с ними тогда были демонтированы порядка 20 тысяч незаконных рекламных конструкций.