Официальная хроника - Реклама шагает по столичным переходам

Столичный департамент СМИ и рекламы подготовил и уже отправил на согласование в московское правительство свой проект документации для проведения торгов на право размещать рекламу в подземных переходах, сообщает kommersant.ru со слов руководителя ведомства Владимира Черникова.

В Москве пешеходные тоннели находятся в ведении государственного бюджетного учреждения «Гормост». Прошедшей весной организация планировала провести рекламный аукцион, выставив на торги 1055 мест общей площадью 30,2 тыс.кв.м в 291 переходе. Были сформированы четыре лота, в каждом из которых было обязательно по несколько тоннелей в центре города. Стартовые цены варьировались от 360,8 млн до 421 млн руб. «Гормост» планировал за пять лет выручить не менее 1,6 млрд рублей. Однако рекламных подрядчиков предложение не заинтересовало, и аукцион не состоялся.

Сейчас, снизив стоимость лотов, «Гормост» планирует сэкономить на эксплуатации подземных тоннелей. Так, согласно новому документу, именно владельцы рекламных конструкций станут отвечать за их состояние. По замыслу чиновников, это позволит учреждению за 10 лет сберечь более 300 млн руб.