Наружная реклама - Реклама покинула

Размещением рекламы в столичном метрополитене с 1 июля займется компания ООО «Авто Селл», сообщает «Интерфакс». На аукционе, который состоялся 21 июня, оператор предложил наибольшую сумму контракта на ближайший год — 2,379 миллиарда рублей.

Начальная цена аукциона, в котором принимали участие 5 компаний, составляла 1,586 миллиарда рублей. Помимо «Авто Селл» за контракт боролись ЗАО «Фрост», ООО «Атор», ЗАО «ЭмКо», а также компания «Олимп», которая сейчас размещает рекламу в столичном метро. Контракт с «Олимпом» истекает 30 июня.

По данным агентства, сумма контракта c «Авто Селл» каждый год будет возрастать на коэффициент инфляции. При этом ежегодно рост должен составить не менее 8,3 процента. Торги, для участия в которых компании заплатили залог в размере 80 миллионов рублей, длились 10 минут.

Оператор «Авто Селл» не известен на российском рекламном рынке. Глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявил, что не знает, чем до этого занималась «Авто Селл».

Власти заключат с «Авто Селл» пятилетний контракт. В середине мая в ГУП «Московский метрополитен» заявили, что за эти годы собираются заработать на рекламе в метро как минимум 6,5 миллиарда рублей, однако теперь эта сумма будет больше. В прошлом году власти получили от «Олимпа» отчисления в размере 783 миллиона рублей.