Конфликты и происшествия - Реклама Orbit с китайским гимном снята с эфира

В настоящий момент рекламное агентство BBDO, которое, в частности, занимается рекламой жевательной резинки Orbit, выясняет, каким образом гимн КНР попал в банк музыкальных треков, предназначенных для коммерческого использования, сообщает РИА «Новости».

Ранее сообщалось, что гимн Китая был использован в российском рекламном ролике, что, по мнению китайских властей, «наносит ущерб достоинству» этой страны.
«Музыка к ролику «Орбит Белоснежный» и права на ее использование в рекламе были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком музыкальных треков. По названию трека было невозможно определить, что это национальный гимн Китайской народной республики», — процитировали в пресс-службе рекламного агентства BBDO Moscow слова генерального директора агентства Игоря Кирикчи.

Ранее сообщалось, что посольство Китая в России по указанию посла Лю Гучана обратилось с просьбой снять с российского телеэфира рекламный ролик, в котором используется музыка гимна КНР. Свою позицию посольство высказало соответствующим департаментам МИД России и телевизионным каналам. «Ноту мы получали и находимся в курсе ситуации, но китайская сторона на самом деле непосредственно обращалась к руководству соответствующих телеканалов, которые самостоятельно приняли решение об отмене рекламы», — сказал источник в МИД России.