Интернет реклама - Рeer`39 представила новую методику анализа сайта

Молодая израильская компания Рeer`39 разработала новую методику размещения контекстных объявлений, обеспечивающую совпадение контента страницы с интересами пользователя. Подобными разработками занимается Microsoft, пишет Oborot.ru.

Как сообщает MIGnews, компания Рeer`39 берется размещать рекламные объявления лишь на тех страницах, содержание которых точно соответствует профилю рекламодателя. Новая технология анализирует контент каждой интернет-страницы, не используя при этом данные пользовательских cookies и определяет, в каком ключе изложена информация — рекламодатель может блокировать размещение рекламы на «негативных» площадках.

Разработка программы заняла около двух лет. Затем технология была отмечена специалистами Массачусетского технологического института и привлекла внимание серьезных компаний, инвестировавших порядка $12 млн.

Microsoft также инвестирует в «интеллектуальные» технологии. Корпорация намерена приобрести поисковик Powerset, запущенный в мае текущего года. Как рассказывает TG Daily,(lenta.ru). поисковая система анализирует ключевые слова, фразы и вопросы, пытаясь вычленить их смысл и, таким образом, обеспечить более релевантную выдачу. Также существует «мобильная» версия поисковика для iPhone. Корпорация намерена объединить технологии Powerset с собственными разработками Microsoft с целью создания интуитивно понятного и удобного поисковика.